Интегральная живопись

Интегральная живопись — направление, которое уходит своими корнями во времена Древнего Египта, где создавался тайный код взаимодействия с пространством. Со временем он упростился до понимания, которое мы называем алфавитом. В более-менее сохраненном виде этот код встречается в наше время крайне редко, например, у навахо. По сути, люди ушли в иное направление, развивая объемное видение пространства, которое подсознательно сохранилось лишь в иероглифических текстах.

Интегральная живопись — это кодексы пространства, которые в наше время восстанавливает и проводит Елена Врублевская. По сути, она восстанавливает древнейшее направление взаимодействия пространством, которое позволяло древним одновременно пребывать в высших настройках, а также в усилии напряжения и переживания.

Сегодня мы можем говорить о создании нового (и в то же время возрождении хорошо забытого) направления — интегрирования в пространство, которое воспринимается сегодня скорее с позиции живописи.

Кристаллическое направление интегральной живописи

Это высшее понимание тайного кода, связанное с напряжением, которое познает человек, взаимодействуя с пространством. Эти напряжения не хаотичны, а формируются усилием мерности, в которой мы живем, так как наше пространство трехмерно и спирально устойчиво.

Таким образом, спираль определяет, какое количество усилий необходимо для получения одного витка. Всего их 12. Каждое усилие равно 12 градусам, то есть матричное деление кристаллической живописи равно 12. Дальше оно уже может варьироваться от задач использования матрицы.

Энергетическое направление кристаллической живописи

Данное течение представлено творчеством эзотерических направлений, связанных со связью с высшими разумными силами. Сегодня оно проявлено в виде такого направления, как ченнелинг, где в зависимости от тех или иных видов энергии создаются определенные настройки.

На самом деле это жизнь и описание одной матричной кристаллической клетки, которая имеет закон девяти превращений. То есть любой кристалл, каким бы высококачественным он ни был, все равно вписывается в совершенную фигуру пространства — сферу. Она и определяет тот объем энергетических нагрузок, который может выразить.

Максимальное количество совершенных фигур в совершенной сфере — девять. Это и есть дробность по энергетическому признаку. Она же скрывается и в идее жидкости и всего, что с ней связано. Человек также непосредственно является ее представителем. Таким образом, в энергетической интегральной жидкости девять направлений, каждое из которых объясняет возникновение того или иного вида напряжения.

Живопись Райского сада

Данное важнейшее направление в живописи связано, собственно, с его дыханием, или, если хотите, аромой. Интегральная живопись трехмерна, и единственное, что мы можем зафиксировать в трехмерном пространстве, это аромат. Можно сказать, что вся эта живопись проходит через призму формирования аромы, или дыхания, где за основу берется идея мирового дерева или дерева вообще. Это то, чем занимались кельты, описывая пространство.

То есть здесь мы подошли к пониманию меры или спирали, которая в едином усилии закручивания не может иметь больше семи оборотов. Это и есть алгоритм раскручивания нашего пространства. Речь идет о временных показателях нашей вибрации, соотносимых с семью видами переживания, вершиной которых является состояние высшего блаженства, или состояние Рая. Поэтому данное направление интегральной живописи можно назвать живописью Райского сада.

Храмовая интегральная живопись

Данное направление определяется законами пяти совершенных фигур. Оно дает нам возможность заниматься строительством, а не только представлять те или иные направления посредством настроек.

Познание храмовой интегральной живописи, собственно, создает понятие мастера, а также объясняет, зачем ей нужно заниматься. То есть это путь совершенствования, который уводит нас в знание храмового строительства, архитектуры и вообще всего того, что предопределило отношение человека к пространству, его улучшению или спасению.

Уникальная интегральная живопись

Уникальная интегральная живопись — это совершенствование своей настройки. Здесь самое важное — настройка на работу, уход от отвлечения. Это алхимический аспект, и в какой-то мере он привязан не к знанию, а к процессу. То есть здесь процесс творения важен больше, чем его результат.

4967
top